Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
natali.moscownews@yandex.ru
Главный редактор:

Соколова Наталья Алексеевна


09 Мар 2021 в 12:47
Сокол

Более 500 тысяч человек стали участниками проектного офиса «Молодежь Москвы» за год

Более 500 тысяч человек стали участниками проектного офиса «Молодежь Москвы» за год

Более 500 тысяч человек стали участниками проектного офиса «Молодежь Москвы» за год. Фото: pixabay.com

За время работы ребята запустили семь разных проектов

На этой неделе проектному офису «Молодежь Москвы», созданному для того, чтобы дать возможность столичной молодежи самореализовываться даже в условиях пандемии, исполнился год. За это время число участников проектов «Молодежи Москвы» перевалило за полумиллион, а число просмотров трансляций их мероприятий — за 80 миллионов.

Всего за год «Молодежью Москвы» было запущено семь проектов: «Московский диалог», «На районе», «Зачетная Москва», «ВРаботе», «Дебаттл», «Студенческая лига Stand Up» и «КиберМосква». Например, «Московский диалог» — один из самых успешных проектов. Это образовательная площадка, на которой участники встречаются с журналистами, деятелями искусства и политики. «Московский диалог» тоже представляет собой своеобразную образовательную площадку, с ее помощью участники могут улучшить свои soft skills. «ВРаботе» помогает найти работу или стажировку молодым специалистам, а «КиберМосква» обучает информационной безопасности. В рамках проекта «Зачетная Москва» молодые люди разработали специальное мобильное приложение, чтобы всегда быть в курсе событий.

В общей сложности в активе «Молодежи Москвы» более тысячи мероприятий различного масштаба в офлайн- и онлайн-форматах. Все мероприятия, запущенные в рамках проекта, пользуются достаточной популярностью у юных жителей Москвы, так как сотрудники офиса — это их сверстники, которые прекрасно знают, что сейчас в тренде, и что будет интересно представителям того же поколения.


Опрос
Довольны ли вы состоянием детской площадки в своем дворе?
Загрузка ... Загрузка ...