Горячая линия для читателей
Издатель:

Общество с ограниченной ответственностью «Местные новости» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
cerbor@yandex.ru
Главный редактор:

Боровинских Сергей Сергеевич


10 Июл 2020 в 15:33
Сокол

Более 200 тысяч вызовов: итоги работы Системы 112

Более 200 тысяч вызовов: итоги работы Системы 112

Более 200 тысяч вызовов: итоги работы Системы 112

За прошедший месяц операторами Системы 112 Москвы принято и обработано 203 394 экстренных вызова, из них комплексного реагирования потребовали 50 799, а количество обращений по вопросу коронавирусной инфекции сократилось в три раза.

Чаще всего в июне граждане обращались по единому номеру «112» для вызова полиции и аварийных служб Комплекса городского хозяйства. В связи с улучшением эпидемиологической ситуации в столице значительно уменьшилось число обращений за справочной информацией по коронавирусной инфекции. Если в мае в Систему 112 Москвы по этой теме поступило почти 6,5 тысяч вызовов, то в июне в три раза меньше — 2,5 тысячи.

«Всего с начала года сотрудниками Системы 112 Москвы было принято и обработано более 1,3 миллиона вызовов от жителей столицы, из них 653 852 раза потребовалось реагирование экстренных оперативных служб города, 276 551 раз информация о происшествии передавалась сразу нескольким экстренным оперативным службам. Операторы Системы 112 в круглосуточном режиме принимают звонки и помогают людям, попавшим в беду», — прокомментировал первый заместитель руководителя Департамента по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности города Москвы Владимир Сченснович

В первом полугодии 2020 года медицинской помощью обратились 318 748 раз, сотрудников полиции вызывали 250 183 раза, ЖКХ — 301 097, пожарных и спасателей — 27 785 раз, МОСГАЗ — 6 933. За справочно-консультационной помощью поступило 141 546 звонков.


А для вас важно продление маршрута автобуса № Т57 до метро «Петровско-Разумовская»?