13 Сен 2021 в 09:25
Сокол

Анастасия Ракова рассказала о развитии клиентоориентированности в социальной сфере

Анастасия Ракова рассказала о развитии клиентоориентированности в социальной сфере

Анастасия Ракова рассказала о развитии клиентоориентированности в социальной сфере. Фото: М. Денисов mos.ru

Столичные власти создали технологию искреннего сервиса

Параллельно с ответами на вызовы пандемии власти Москвы решают ряд других важных вопросов, в частности, продолжают совершенствовать плановую медицинскую помощь, а также внедрять клиентоориентированную технологию во все сферы социальной жизни города. Об этом в интервью журналистам агентства ТАСС рассказала заммэра столицы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

Как отметила вице-мэр, в Москве уже создана философия искреннего сервиса, позволившая центрам госуслуг завоевать искреннее уважением москвичей. Однако столичные власти не собираются останавливаться на достигнутом.

«Мы хотим, чтобы технология искреннего сервиса и клиентоориентированности, клиентоцентричности входила во все отрасли социальной сферы», — подчеркнула Анастасия Ракова.


Опрос
Вы за внедрение на МЦК двухэтажных поездов?
Да, это отличная идея — как одно из решений разгрузить пассажиропоток (67%, 8 Votes)
Мне всё равно (25%, 3 Votes)
Нет, это не поможет разгрузить пассажиропоток (8%, 1 Votes)
Всего проголосовало: 12
Загрузка ... Загрузка ...