Анастасия Ракова рассказала о развитии клиентоориентированности в социальной сфере

Анастасия Ракова рассказала о развитии клиентоориентированности в социальной сфере. Фото: М. Денисов mos.ru
Столичные власти создали технологию искреннего сервиса
Параллельно с ответами на вызовы пандемии власти Москвы решают ряд других важных вопросов, в частности, продолжают совершенствовать плановую медицинскую помощь, а также внедрять клиентоориентированную технологию во все сферы социальной жизни города. Об этом в интервью журналистам агентства ТАСС рассказала заммэра столицы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.
Как отметила вице-мэр, в Москве уже создана философия искреннего сервиса, позволившая центрам госуслуг завоевать искреннее уважением москвичей. Однако столичные власти не собираются останавливаться на достигнутом.
«Мы хотим, чтобы технология искреннего сервиса и клиентоориентированности, клиентоцентричности входила во все отрасли социальной сферы», — подчеркнула Анастасия Ракова.